Какой привод у киа спортейдж

Самые ожидаемые автоновинки 2020 года в России

какой привод у киа спортейдж

Про дебюты уходящего года мы уже рассказывали, и там получилось все довольно грустно, однако есть серьезная надежда, что наступающий год подарит нам гораздо больше интересных моделей, которые на ура будут встречены автомобилистами. Еще бы, ведь планируется обновление ряда машин, которые входят в топ-10 по продажам на российском рынке. Да и без них есть кандидаты на эпохальное возвращение, и перспективные дебютанты «с нуля». Что это за машины? Сейчас расскажем!

Hyundai

Автомобили этого концерна мы вынесли в отдельный блок. У него планируется аж четыре дебюта в 2020 году. Первым у официальных дилеров появится обновленный Hyundai Solaris — его презентация запланирована на первый квартал 2020 года.

Сборка предсерийных машин уже началась на заводе под Санкт-Петербургом. Как ожидается, рестайлинговый седан получит иную внешность и расширенный список опций. Обновленный Solaris это, как ни крути, интересно. То, что обновления не глобальные, не видится большой проблемой.

По «железу» у нынешнего поколения все нормально, а вот лоска можно и добавить.

Таким новый Solaris представили в Китае

Следующей новинкой станет еще один обновленный бестселлер марки – компактный кроссовер Hyundai Creta. Его стоит ждать у дилеров в марте 2020 года. Этот еще круче новость – борьба в сегменте компактных кроссоверов накаляется. Правда, информации о новой машине мало.

В Китае рассекретили новое поколение, которое получило черты более «старшего» Palisade, вариатор и цифровую приборную панель.

Пока что нет информации, отразятся ли эти нововведения на рестайлинге для России, но, скорее всего, обновленный кроссовер получит его некоторые черты.

Китайская версия рестайлинга Creta.

Следующим на российском рынке появится «спортивная» модификация кроссовера Tucson – N-Line. Автомобиль со спортивными чертами получит косметические изменения, а также более жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление. Ожидать новинку стоит также в первом квартале 2020 года.

Последней новинкой марки станет флагманский внедорожник Palisade, который появится в России во второй половине года, ближе к четвертому кварталу. Про него пока вообще нет особой информации.

Kia Seltos

Creta важно обновиться потому что для нее на российском рынке появляется серьезный конкурент – Kia Seltos. Кроссовер собрата по концерну хорош и наверняка оттянет часть покупателей. Неизвестно каким он точно будет для России, но зарубежные тест-драйвы были очень положительные.

Уже известна даже первая цена. Kia Seltos в топовой комплектации Luxe с передним приводом обойдется от 1 349 900 рублей. За эти деньги предложат автомобиль с 2-литровым мотором и вариатором нового поколения Smartstream IVT. В оснащение автомобиля войдет климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Неплохо, хоть вместо АКПП и представлен вариатор.

Через некоторое время появятся и другие версии Seltos: с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI и 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией, а также с турбонаддувным 1.6T GDI и роботизированной коробкой 7DCT с двумя сухими сцеплениями. Автомобили с атмосферными моторами будут доступны как с полным, так и передним приводом. Нам интересна прежде всего первая, ожидается, что она будет самой доступной, да и АКПП в России больше любят чем вариатор.

Skoda

После ухода Yeti у Skoda не было компактного кроссовера на российским рынке, в 2020 это исправится – в продаже появится Karoq. Сборка этого автомобиля уже началась в Нижнем Новгороде. В Россию автомобиль пришел с опозданием на два года.

В базовой комплектации Active кроссовер получит 1,6-литровый двигатель MPI, который будет работать в паре либо с «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, будет доступен и 1,4-литровый TSI, оснащаемый системой полного привода и роботизированной коробкой DSG. Продажи автомобиля начнутся с версии Ambition, оснащенной 1,4-литровым двигателем и DSG по цене от 1 515 000 рублей, более дешевые версии поступят в продажу позже.

Скорее всего, увидим мы в 2020 году и новую Octavia. Машина стала на 19 мм длиннее и уже догнала по своим размерам некоторые модели, которые относятся к более престижному классу D.

От кардинальных изменений во внешнем облике чехи решили отказаться, хотя нельзя не признать, что «Октавия» стала выглядеть более серьезно. Наиболее масштабные изменения – в салоне.

Архитектура передней панели поменялась, 10-дюймовый экран на центральной консоли теперь установлен выше, а приборный щиток также может быть заменен дисплеем.

В качестве опций появились контурная подсветка, вентиляция и массаж передних кресел, трехзонный климат-контроль и проекционный экран. Информационно-развлекательные системы новой Octavia поддерживают функционал стриминговых сервисов радио и телевидения, а также полностью беспроводное сопряжение с мобильным телефоном по технологии SmartLink+.

Моторы и коробки? Тут вряд ли стоит ждать каких-то новшеств.

Volkswagen

Прежняя Jetta покинула рынок полтора года назад, оставив в модельном ряду концерна пустоту. В 2020 г она будет закрыта Джеттой нового поколения. Автомобиль стал крупнее и представительнее. В салоне — «салат» из старых проверенных решений и современных электронных компонентов.

Про двигатели можно сказать то же самое. Базовым станет 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, с которым, как и раньше, совмещается «механика» или классический «автомат» на 6 ступеней. А вот 1,4-литровый 150-сильный турбомотор предложат не с роботом, а тоже с АКПП, и это очень круто — такое решение россияне должны одобрить. В кои-то веки Jetta представлена на нашем рынке без DSG, которые вроде как и стали надежнее в последних версиях, но репутацию себе изрядно подмочили.

Седаны класса С в России стали нишевой вещью, так что мегаспроса на Jetta можно не ждать, но без нее было как-то грустно, как будто чего-то не хватает.

Источник: https://www.avto25.ru/news/articles/2019/12/31/40093.html

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

какой привод у киа спортейдж

4.04.2017

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье и четвертое поколения

Вернуться

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать.

Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time.

В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс.

Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Вернуться

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний.

Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента.

Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить автозапуск а 93?

В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным.

Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Вернуться

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года).

Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.
По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу.

Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях.

Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

  1. Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
  2. То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
  4. При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.

Источник: http://iskorea.ru/kia/sportage/polnyj-privod-krossover.html

Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3

какой привод у киа спортейдж

Муфта полного привода Holdex, Kia Sportage SL фото: drive2.ru

Часто на киа спортейдж 3, а также на его собрате Hyundai ix35, происходит поломка муфты включения полного привода (ПП).

Проявляется для водителя это двумя симптомами.

Симптом первый:

При трогании с места с вывернутыми колесами (либо немного повернутыми, градусов на 20 и более) происходят толчки в трансмиссии, по ощущениям — в задние колеса. Если начинать движение с прямолинейного положения никаких толчков нет.

Симптом второй:

Полного привода просто нет. При вращении передних колес карданный вал вращается, а задние колеса стоят. Даже при включенной блокировке 4wd lock. На приборке может появиться индикатор неисправности системы 4wd. Коды ошибок С1832 и С1831.

Если на вашем авто проявляется один из этих симптомов, эта статья вам поможет решить проблему самостоятельно. Либо провести ремонт на СТО, и проконтролировать качество выполненных работ.

Если во втором случае причина достаточно очевидна — надо разбирать саму муфту ПП, то в первом необходимо провести несложную диагностику. Ведь толчки могут быть вызваны не только муфтой. Нужно исключить другие причины, например, неисправность АКПП.

Для этого необходимо обесточить муфту ПП, вытащив соответствующий предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Его номер F18, 20 А. Обозначен красным на картинке ниже.

Предохранитель муфты ПП, Киа Спортейдж 3. Блок под капотом.

Без предохранителя загорятся лампы неисправности ESP ABS и 4WD.

Далее трогаемся с места с повернутым рулем, замечаем есть ли толчки и удары. Если нет — проблема в муфте полного привода.

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0~68.6N.m (5.0~7.0kgf.m) 
  2. Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
  3. Снимаем разъемы электрические
  4. Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8~63.7N.m (6.0~6.5kgf.

    m)

  5. Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы.

    Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).

Разборка и ремонт муфты полного привода

После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

Материалы для ремонта муфты полного привода:

  • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
  • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
  • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

Итак, приступим.

Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

В верхнем левом углу — сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

Пакет фрикционов всборе

Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

Вот и весь ремонт.

Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/remont-muftyi-polnogo-privoda-na-kia-sportage-3

Как проверить работу полного привода на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж специальной серии Cruise. Итоги продаж автомобилей Киа в марте. Продажи обновленного Kia Sportage в России стартуют 1 апреля года.

Замена ремня ГРМ в Киа Спортейдж 2001 2.0

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии.

Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блокомнаходящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфтыкоторая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета.

Для чего нужна кнопка полного привода?

Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку. Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок. Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфтасмонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал.

SPORTAGE. Как проверить полный привод?

В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью. Kia Sportage Club.

Рекомендуем: Замена тормозных колодок на Киа Рио 2014 цена

Новости Дилеры Отзывы Контакты. Киа Спортейдж — Полный привод. Kia Sportage 3.

Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3 Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач.

ВИДЕО: ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Все логотипы и торговые марки являются собственностью правообладателей.

Источник: https://uralpep.ru/kia/kak-proverit-rabotu-polnogo-privoda-na-kia-sporteydzh.php

Не работает полный привод на киа спортейдж 3 причины

» Разное » Не работает полный привод на киа спортейдж 3 причины

к записи Можно Ли Снимать Аккумулятор При Работающем Двигателе отключены

к записи Как Работает Полный Привод На Санта Фе отключены

к записи Не Работает Корректор Фар Шкода Октавия Тур отключены

к записи Не Работает Вентилятор Радиатора Форд Фокус 2 отключены

к записи Где Крепится Шаровая Опора Киа Спортейдж 3 отключены

к записи Почему Не Работает Сигнал На Ваз 2107 отключены

к записи Не Работает Бортовой Компьютер На Ваз 2114 отключены

к записи Не Работает Обогрев Зеркал Шкода Октавия А5 отключены

к записи Какое Масло Заливают В Двигатель Киа Спортейдж отключены

к записи Не Работает Центральный Замок Форд Мондео 3 отключены

к записи Какой Бензин Заливать В Киа Спортейдж 4 отключены

к записи Не Работает Штатный Бортовой Компьютер Ваз 2114 отключены

avtotrue.ru

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Не знаете кокой привод на Киа Спортейдж? Тогда вам сюда! Статья расскажет о модификациях системы привода колес кроссовера, ее особенностях и недостатках

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. Корейский автомобиль Киа Спортейдж 3 не заводится Корейские. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Литые диски на КИА Спортейдж 3 r18.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Проблеммы полного привода на kia и hyundai. шлицы и сальник

Проблеммы полного привода на kia и hyundai. шлицы и сальник. На поддержание и развитие канала — Сбербанк:

Профилактика раздатки и промежуточного вала на Kia Sportage 3

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (

  • Особенность системы Part-time нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Проблема с полным приводом продолжается — Сообщество «KIA Sportage III» на DRIVE2

Ребят помогите разобратся в проблеме. дилер по ходу хочет развести. Уже описывал проблему. В прошлый раз загорелась лампа полного привода, в следствии чего приговорили блок управления полным приводом. Поменяли по гарантии, но тут отдельная история об этом ниже.Проехал 700 км.

и при очередном резком старте на скользкой дороге загорелась опять ошибка и задний привод полностью вырубился. Ездил к дилеру, говорят что это по механической части и нужно снимать и разбирать коробку, только после этого можно вынести вердикт.

[b]Я не могу понять какого разбирать коробку они собрались ? если ошибка полного привода[/b]Все бы хорошо, но в гарантии мне опять отказывают по двум причинам

1. был пробел в ТО, я не делал ТО90 . Но руководитель дилера пошел на встречу и после комплексной диагностики мне поменяли блок управления полным приводом по гарантии. И сказали что якобы я теперь опять на гарантии. Ну а теперь ремонт будет очень дорогой и из-за этого пробела в ТО они не могут полностью произвести ремонт по гарантии.

Но все равно директор строит из себя добродеятеля и вроде как пойдут на встречу путем частичного компенсирования за ремонт. Но ничего конкретного, только после вскрытия . А если машину разберут потом я стану заложником ситуации. Ведь мне с начало объяснили что я на гарантии по программе куланц, а теперь говорят что такой дорогостоящий ремонт нельзя делать по гарантии .

Кто сталкивался с подобным ?

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/ne-rabotaet-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh-3-prichiny.html

Устройство полного привода киа спортейдж 3 – Полный привод Kia Sportage 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой.

Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач.

После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается.

При замедлении автомобиля происходит обратный процесс — в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал.

В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

www.sportage-russia.ru

Системы привода Киа Спортейдж разных поколений

4.04.2017

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Вернуться

Фишки KIA New Sportage: полный привод

Приведу таблицу, на которой будет видно заданной соотношение степени блокировки и давления:

Работа Полный привод киа Спортейдж

То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. Трансмиссия автомобиля настраивается заранее, в зависимости от сложности дорожного покрытия.

KIA Sportage , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод  Замечательное и понятное объяснение принципа

И то, и другое — частично мифы, а частично — правда. Кроссоверы этой модели с полным приводом выпускаются как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Мне нужно было пересечь главную дорогу, при этом я находился на второстепенной.

Желтый — заданная степень блокировки муфты, Черный — давление в муфте, зеленый — скорость переднего левого колеса, ну а педаль газа и так понятна: Система Dynamax киа спортейдж привод большей части смонтирована на задней оси автомобиля.

Применение на Киа Спортейдж новой системы Dynamax позволило сделать процесс изменения работы автомобиля, в зависимости от дорожных покрытий, интуитивно понятным и прозрачным.

Кроссоверы этой модели с полным приводом выпускаются как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Если рассматривать подробно, как на Киа Спортейдж работает полный привод, начинать изучение системы нужно с электронного блока, расположенного на панели с левой стороны под облицовочным материалом. Блок собирает данные, включая сведения о текущей нагрузке на мотор датчике дроссельной заслонке , частоте вращения всех колес автомобиля, градусе поворота колес.

Также электронный блок получает сведения от блока, отвечающего за антиблокировочную систему. Задний привод на Киа Спортейдж подключается посредством электромагнитной муфты, располагаемой спереди дифференциала задней оси.

В данном автомобиле существует два режима полноприводной работы, состоящих из автоматического варианта и режима блокировки. Если у вас есть другое мнение относительно того, какие выводы можно сделать исходя из описанных наблюдений — пишите в комментариях.

Существует две категории мифов про подключаемый полный привод на кроссоверах — негативные и позитивные. И то, и другое — частично мифы, а частично — правда. Я планирую написать несколько постов с моими наблюдениями за работой системы полного привода.

KIA Sportage III — проба полного thedreambag.ru

Зад подключается только после пробуксовки передних колес. Жесткая блокировка муфты эквивалентна part-time и не допускает пробуксовки задних колес.

Последние сообщения

Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: Все они изображены на расположенном ниже рисунке. Устройство полного привода Киа Спортейдж 3 Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/kia-sportejdzh-privod.html

Какой Полный Привод На Киа Спортейдж 3

В 1996 году началось производство автомобиля Kia Sportage. В то время, в модели бренда, таких автомобилей не было, и рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Тем не менее, компания явно ощутила новые тенденции, которые стали влиять на автомобильную промышленность в Европе и Азии. Постоянный полный привод на все четыре привод киа спортейдж какой бензин.

В связи с бурным развитием мировой автомобильной промышленности, высокой преемственностью брендов и переходом автомобилей на широкий мейнстрим, ситуация с спросом изменилась, возникла необходимость ввести новый тип легкового автомобиля, который бы удовлетворял ранее казалось бы, несовместимых требований. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дорогими в эксплуатации и техническом обслуживании.

Их использование в личных целях, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и железнодорожных вагонов имел ограниченные возможности для просторы и проходимости в районах с несовершенными дорожными покрытиями и изменениями погодных условий.

На этом фоне специалисты компании Kia решили занять часть формирующейся и, как оказалось, очень перспективной, ниши, создав современный, просторный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким дорожным просветом, что наиболее важно, полный привод.

Kia Sportage 2017 с полным приводом и дизельным двигателем 2.0 CRDi

Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка

Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифферен 

KIA Sportage III — проба полного привода.avi

Два KIA Sportage 2012 года с передним и полным приводом пробуют преодолеть небольшую лужу в поле (поперек колеи).

Концентраторы, соединяющие передние колеса в полноприводном Sportage первого поколения

Третье и четвертое поколение

Система привода третьего поколения. Его конструкция по-прежнему состоит из корпуса передачи, карданного вала и электромагнитной муфты. На своем киа спортейдж я уже откатал 45 а полный привод киа спортейдж 3 поколение 2. Способы распределения одинаковы.

Это можно сказать о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь активируется специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может находиться в левой части рулевого колеса.
На проходимость новых моделей кроссовера.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

Владельцы третьего и четвертого поколений Sporttech, как до, так и после покупки, традиционно имеют много вопросов о работе полноприводной системы.

В основном это происходит после ухода за более или менее серьезной внедорожью или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях не всегда предсказуем, из-за чего выйти.

Не лишним устраивать точки и объяснять, чего ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для ясности и понимания мы представим информацию в виде тезисов.

  1. Не безоговорочно верьте продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том, что Kia Sportage — полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов, он полностью управляется только автомобилем. Частично, а не постоянно, и в большинстве ситуаций с дорожным движением. Это передний привод. Иногда это даже применяется, когда нажата кнопка «Блокировка».
  2. То, что называется блокирующим режимом, буквально не для них. Когда этот режим включен, сколько можно передать на задние колеса, сколько будет считать автоматическим. Технические характеристики киа спортейдж 3 kia sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером hyundai ix35 и с технической точки зрения является почти точной его копией.. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. Например, при подвешивании передних колес, если автомобиль сидел на страже, и когда висит по диагонали, автоматическая система не может адекватно оценить.
  4. При скоростях выше 30 км / ч задний привод начинает отключаться в раздаточной коробке, а после 40 км / ч он всегда отключается, чтобы предотвратить повреждение коробки передач. Руль повернут.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн