Корректор высоты ситроен ксантия

Корректор высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

статьи:

  • Фото
  • Гидроподвеска (объединенная тема) — Citroen Xantia — Ситроен Клуб
  • Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. Предыстория следующая: передняя подвеска могла находиться в минимальном или максимальном уровне, ни дорожное, ни бездорожное положения не работали. Проблема с уровнем подвески, оказывается, очень актуальна у ксантий. Хотя я владею подобным автомобилем уже более 10 лет и ни разу с этим не сталкивался.

    Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. Владею я Лягушонком уже с пол года. И по большому счёту он мне нравится, особенно выбор запчастей и цен по сравнению с Фокусом Американцем.

    Но всегда меня убивала задняя часть, то не поднимается, а то падает (((За отсутствием опыта ремонта гидравлики, грешил больше на сферы. Так как думал что с   Citroen Xantia Х2 1,8 16v › Бортжурнал › Запись № Замена хамута корректора высоты или задней цанги. LMSergey на мобильном.

    Владею я Лягушонком уже с пол года. И по большому счёту он мне нравится, особенно выбор запчастей и цен по сравнению с Фокусом Американцем.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета автомобиля стабилизатор поворачивается вокруг своей оси.

    Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси.

    В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается. По достижении машиной заданной высо.

    Достаточно много подделок в продаже на рынке. Пока разбирался с гидроузлами и давление в системе сброшено решил поменять фильтра-сеточки в бачке. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

    Работы по сферам — Корректоры высоты и площадки

    Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения.

    Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара бачка гидравлической системы. Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла.

    Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть. Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета.

    Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров. Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов.

    Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар.

    Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов сфер.

    Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

    Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость.

    Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека. Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость. Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

    В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие. Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы.

    Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии. Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором.

    востоновление гидро коректора ситроен ксантия

    • RSS подписка

    Источник: http://zvook.online/racing5/korrektor-visoti-sitroen-ksantiya.php

    Клапан корректора ситроен ксантия

    корректор высоты ситроен ксантия

    статьи:

  • Фото
  • Citroen Xantia | Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля | Ситроен Ксантия
  • Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. На следующий день, после того как разобрался с регулятором, и пока машина на изготовке, взялся за замену передней площадки с корректором высоты.

    Тем более, что они издавна уже были припасены и ждали подходящего случая. И так, лезем под машину. Как же здесь грязно))) Для начала отмываем штуцеры труб   На следующий день, после того как разобрался с регулятором, и пока машина на изготовке, взялся за замену передней площадки с корректором высоты.

    Тем более, что они издавна уже были припасены и ждали подходящего случая. И так, лезем под машину.

    Citroen Xantia. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля. Руководства → Citroen → Xantia (Ситроен Ксантия). Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля. Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания автомобиля согласно приведенного в Главе Текущее обслуживание настоящего Руководства графику крайне редко вынуждены будут обращаться к материалам данного раздела.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Руководство по ремонту Ситроен Ксантия г.в. Общая информация и меры предосторожности. Общая информация и меры предосторожности Ситроен Ксантиа. Общая информация и меры предосторожности. Общая информация.

      Из регулятора давления жидкость подается предохранительный клапан, подсоединенной к клапану управления гидрокомпенсатора, и поступает далее в блоки корректоров высоты дорожного просвета передней и задней подвесок автомобиля.

    Из сборок корректоров жидкость поступает в цилиндры гидравлических блоков подвески, откуда под низким давлением возвращается обратно в резервуар.

    Осмотрите картер трансмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. И еще иногда при подъеме на максимальную высоту, затем глушу машину, она может опуститься сама по себе с каким-то непонятным звуком.. На следующий день опять перестал перед реагировать на нормальное положение. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием гидравлический буфер.

    Гидроклуб ситроен • просмотр темы — регуляторы жесткости га2 ксантия. не все одинаково полезны

    Не все одинаково полезны. Регуляторы жесткости ГА2 Ксантия. Сб апр 30, 4: Итак, как-то давно потек у меня на задней оси клапан ГА на регуляторе. Достаточно быстро нашел другой в очхорбу.

    Через некоторое время зад стал резко падать при срабатывании клапана ГА при открывании двери, багажника и т. Стал искать другой клапан с регулятором для замены, ибо авто прошел более полумиллиона — пробег, от которого механизмы гидравлики новее не становятся.

    Нашел, благо помог мне в этом Антон aka Lucky Снял родной корпус регулятора и «свеженький».

    Переставил в нём жиклеры с клапанами 0,4 на «родные» 2,6. Собрал, поставил, завел и Понимаю, что сфера ГА не участвует в работе подвески. Оказалось, что регуляторы разные. Вопрос вот в чем: Ржавый — это «родной». Тут он дальний Клапаны, разные.

    Регулятор жесткости ГА2 Ксантия. Не все одинаково полезн. Сб апр 30, 6: Сб апр 30, 8: У самого то диоды не сгорели? Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: А щтуцерок то полезный.

    Сб апр 30, Я не спец по рестам, их крайне мало у нас, поэтому скажу по скромному опыту.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на хендай солярис

    Пошли такие РЖ примерно с года. Не подключается сфера, клин плунжера, неработа клапана? Разбирать, промывать и смотреть, мерять и т. Не все одинаково полез. У меня из 5 имеющихся в наличии катушек из них 3 комплектных эл.

    Из трёх клапанов один дико льёт, но два вполне держат. Впаял в мозх диоды, всё отлично. Спасибо за помощь тебе и Олегу. Отметить все форумы как прочитанные. Страница 1 из 1. Предыдущая тема Следующая тема. Тут он дальний Клапаны, разные Вложения: Регулятор жесткости ГА2 Ксантия Не все одинаково полезн Добавлено: Lucky Как Аматор написал штуцер дренажа как раз для стравливания давления.

    Итак, на фото изобразил различия: Они и внешне различны. Форма отливки самого корпуса отличается приливом поз. На «родном» 2,6, на «старом» 0,4. Соответственно, отверстие по диаметру меньше на 2,6, чем на 0,4. Итак, при подсоединении трубки подачи жидкости от корректора через клапан антипросадки на штуцер поз.

    Тут же, на работающем авто откручиваем штуцер на канале поз. Откручиваю электроклапан ГА и то же самое — пусто. Ничего никуда не течет. Подозрение на то, что заклинен плунжер под пробкой поз. Авто в нижнее положение, стравливаю давление.

    Потихоньку откручиваю пробку поз. Происходит небольшое падение зада авто в низ. Понимаю, что жидкость из стоечных сфер перетекла в сферу ГА. Хорошо, клапан не заклинен. Для стравливания остаточного давления откручиваю трубку, что ввернута в канал поз.

    Вытекает ЛХМ примерно 0,,4 литра. Сравнение механизма управления плунжером под пробками поз. В итоге, всё возвращаем к состоянию «родное», только заменив электроклапан ГА. Не все одинаково полез Добавлено: Время покажет, ибо воздуха в системе полно.

    Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Ср сен 26, 9: Пт июл 17, 6: Пт окт 28, Ср окт 09, Вт апр 19, 7: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    Установка клапана антиусадки на Ксантию 94 года

    • RSS подписка

    Источник: http://kostin-hutor.ru/racing5/klapan-korrektora-sitroen-ksantiya.php

    Неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

    корректор высоты ситроен ксантия

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    статьи:

  • Фото
  • Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus • Просмотр темы — Проблема заднего корректора в Ксантии
  • Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

    На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Ситроен Ксантия : Снятие и установка корректора высоты дорожного   Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Ситроен Ксантиа.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Автомобили — Citroen Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) г.в. — руководство по ремонту.  Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески.

    Причем эту смазку туда хрен положишь. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

    Ситроен Ксантия, Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Citroen Xantia, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

    Сбросьте давление в гидравлической системе см. Главу Единая гидравлическая система. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки 3.

    Промаркируйте установочное положение гидравлических трубок, затем отсоедините их от сборки корректора дорожного просвета. Заведите под сборку корректора подходящую сливную емкость и отсоедините гидравлические трубки.

    Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

    Выверните болты крепления корректора и высвободите приводные штоки из исполнительного рычага сборки, запоминая установочные положения компонентов. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: Проверка установки и регулировка дорожного просвета.

    Ситроен Ксантия замена стойки , 2

    Источник: http://optimus-avto.ru/avto5/neispravnosti-korrektora-dorozhnogo-prosveta-sitroen-ksantiya-2.php

    Как регулировать подвеску ситроен ксантия

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    статьи:

  • Фото
  • регулировка клиренса — бортжурнал Citroen Xantia turbo года на DRIVE2
  • Руководства → Citroen → Xantia (Ситроен Ксантия).  1. Регулировка основывается на повороте торсиона. Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм.

    Ситроен Ксантия — гидравлическая подвеска (часть2). Black Angel.  Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1 — Продолжительность: Anton Volkov 3 просмотра.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Вопрос: как часто нужно регулировать подвеску и из за чего она может сбиваться?  Сообщения: 1. Зарегистрирован: Сентябрь 1st, , Откуда: г. лида, ситроен ксантия.

    Провести три измерения и определить среднее значение.

    Снизу толкните автомобиль вверх руками, затем отпустите: Общая информация 1 — Левый передний сферический ресивер 2 — Дополнительный передний сферический ресивер 3 — Передний регулятор давления 4 — Левый задний сферический ресивер 5 — Дополнительный задний сферический ресивер 6 — Задний регулятор давления 7 — Правый задний сферический ресивер 8 — Корректор высоты положения задней подвески 9 — Фильтр 11 — Правый передний сферический ресивер На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется независимая подвеска гидропневматического типа эксклюзивной конструкции Citroёn. Радиус заднего колеса под нагрузкой Правый Высота H: Проверить давление в шинах колес.

    Гидроподвеска (объединенная тема) — Citroen Xantia — Ситроен Клуб

    Вт апр 10, 2: Ср окт 29, Пальцы за такие советы отрубать надо. Чё, линейки в округе кончились? Могу прислать по почте, если оч. Выставишь правильно — появится подобие третьего положения. Для улучшения результата — мой площадки со снятием. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКОЙ СМАЗКИ!!! Ни ВД, ни пушсала, ни масла!!! Если не знаешь, как корректор на площадку точно обратно поставить — не снимай его, легко можно сделать хуже, не зря новые площадки с корректорами продаются.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды: Нихрена неправильно для ксантий!

    Торсионная подвеска

    Источник: http://fr-cars.ru/auto5/kak-regulirovat-podvesku-sitroen-ksantiya.php

    Не поднимает гидроподвеска ситроен хантиа

    статьи:

  • Фото
  • Подскажите по диагностике гидроподвески — CITROEN — форумы на WUPER.RU
  • Отзыв владельца Citroen Xantia — поломка. Возвращаясь вечером домой из деревни на своей Ксантии я обратил внимание, что зад едет слишком жестко, остановился посмотреть в чем дело.

    Когда вылез из машины я увидел, что зад Ксантии опущен ниже нужного уровня.Попробовал немного покачать, но кроме того что он не амортизировал совсем и был жестким   Возвращаясь вечером домой из деревни на своей Ксантии я обратил внимание, что зад едет слишком жестко, остановился посмотреть в чем дело.

    Когда вылез из машины я увидел, что зад Ксантии опущен ниже нужного уровня.Попробовал.

    Citroen Xantia. часть 2. Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки CITROЁN. Задний корректор высоты (одинаковый с передним) купил на разборке с гарантией за 20 баксов. Откуда: Минск, Ситроен Ксантия.

    Тема: В Ситроен Ксантия не поднимается перед (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Ситроен Ксантия, передок «лёг» и не поднимается. При движения загорается лампочка стоп и лампочка гидравлики.

    Принцип его работы основан на создании препятствия для прохождения рабочей жидкости в сферу и из нее.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Народ, тут мне на сервисе сказали, что нельзя машину подымать на подъемнике не сделав какие то операции с подвеской может кто встречался или видел как   Да, есть такое. нужно сделать 2 вещи: поднять подвеску в максимально верхнее положение. Второе — открутить крышку бачка LDS. И закрутить обратно только после того, как машина будет на земле в среднем положении подвески.

    Столько сообщений почти одинакового содержания Давно зрело два вопроса: Багажник на крышу от Р. Ничего подобного не видел!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое компрессия в двигателе

    Xantia Пыгает перед на ямах ПОМОГИТЕ!!! — WUPER.RU

    В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия — плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т. Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки громкие сзади.

    По сферам , можно и подкачать, если они целые А сколько будут стоить примерно подшипники? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их? Давно зрело два вопроса: Есть ли в Минске «гуру» по Ксантиям?

    Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять С ноября владею машиной и пока не нашёл. Читаю часто про «выстрелившие» опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу — грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче Это не реклама, это факт.

    Если надо, скину номер в личные. Порой не дешево, но знаешь за что платишь. Саша-Минск скинь на всякий случай. Попробую и у него обслуживаться. До этого пару лет ездил к Павлу в р-не Лошици.

    Он вроде как легализовался в ИП по ремонту ситроен. Делает все с чеком, но все равно есть претензии иногда. Глушу ксюшу перед сразу падает, когда завожу перед поднимается и опускаетя немного, на ходу все гуд. Всё тот -же «Форте-авто». Про «игольчатые подшипники» всё правильно рассказал Yanush. Работа очень трудоёмкая,на не один час За целое РБ, вы очень перегнули! Не знал, что он уже делает гидравлику. Есть люди в Минске минимум два и не надо ехать хрен знает куда.

    И это отдельная тема разговора. Ездил не только к нему, выводы сделал Также в Минске делают гидравлику. Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. Сегодня пусто, а завтра будет густо.

    Здравствуйте потекли трубки задние поменял и машина поднялась в самое верхнее положение и не опускается в чем проблема может быть. Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов! На ровной поверхности все как положено. Считаю это нормой, так как это происходит всегда на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики.

    Но некоторые утверждают, что так быть не должно. Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок Фото прилагаю: То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят. Ну корректоры высталяют авто на заданный уровень. Но никак не выравнивают в горизонт. Тут дело в другом. Но в чем точно я пока не уверен, только догадки.

    Зайди на service citroen и посмотри по вин-коду, что конкретно подходит для твоего авто. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить . Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5

    • RSS подписка

    Источник: http://wuper.ru/speed5/ne-podnimaet-gidropodveska-sitroen-hantia.php

    У  ситроенов с гидропевматикой есть удивительная способность —  изменять высоту подвески, а так же удерживать ее постоянной независимо от того, сколько в нем пассажиров или груза? Давайте попробуем разобраться, как это работает.

    Все гидроситроены (от DS до Xatia) имеют на каждой оси по  одной т.н. «площадке с корректором» , с помощью которых регулируется и поддерживается клиренс автомобиля.

    У  Xantia они выглядят примерно так:

    1-    Рычаг управления высотой автомобиля вручную  из салона

    2-    Передняя площадка с корректором высоты

    3-    Задняя площадка с корректором высоты

    4-    Наконечники тяги

    5-    Тяга

        К каждому корректору подведены три стальные трубки и одна пластиковая. Через них  производится подвод высокого давления к подвеске и распределение его либо к стойкам( подъем), либо в бачок на слив (опускание). При запертом положении корректора подвеска останавливается. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

    Корректор высоты

    Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения, двигатель автомобиля при этом работает:

    1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

    2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

    3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки (нейтральное положение).

           В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета (вы  наехали на препятствие, нагрузили или разгрузили автомобиль), стабилизатор поворачивается вокруг своей оси.

    Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион) и пластиковый шарнир (т.н.«косточку»), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается.

    По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

             Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты.

     Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль постоянно покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический замедлитель) и второй, открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

    Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно как же работает замедлитель корректора, то читаем дальше.

    Рассмотрим корректор подробнее

    На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

    Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

    Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

    1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

    2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

    Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

    На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости. Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора

    (на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

    РАБОТА

    a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

    Когда шток-клапан начнёт двигаться вправо, то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую большой проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая его. Т.е.

    открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

    Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана , который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия(жидкость заперта в полостях А и Б),  приложенного на длительный промежуток времени . Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

    б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

    Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

    Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

    в) — движение штока-клапана из нейтрального положения в положение увеличения высоты

    В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

    Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени.

    Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на лада х рей

    г)  движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

    Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

    Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

    Функция протоков — не допустить быстрого перемещения штока-клапана. Иными словами корректировки высоты при кратковременных перемещениях стабилизатора.

    Если точнее то:

    с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

    с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

    Когда вовремя не меняется жидкость LHM в системе, из-за загрязнений полостей и проток корректор может  работать очень медленно или вообще не работать.  Поэтому необходимо производить его периодическую промывку. Желательно это делать вместе с  заменой LHM- раз в 2 года или 40-50 тыс км. пробега

    Площадки корректоров высоты

    Обозначения на рисунке:

    1-      Штампованный корпус

    2-     Горизонтальный поворотный рычаг с пружиной

    3-     Вертикальный поворотный рычаг с пружиной

    4-     Корректор высоты

    5-     Наконечника тяги ручного управления высотой

    6-     Пластиковая тяга (косточка)

    7-     Стабилизатор подвески

    8-    Рычажок стабилизатора

    Как же работает площадка с корректором? Рассмотрим это на примере фото задней площадки:

    1 Ручное управление высотой подвески

    Водитель переводит рычаг управления в салоне , допустим,  в нижнее положение. При этом наконечник тяги 5  оттянет пружину  вперед, а другой  конец пружины надавит и повернет  рычажок 3 против часовой стрелки, который соответственно надавит своей верхней частью на шток корректора. Происходит опускание подвески в крайнее нижнее положение,  этот процесс корректора описан выше.

     Если тяга переместится в противоположную сторону, соответственно произойдет подъем подвески в крайнее верхнее положение. При переводе рычага в нейтральное положение давление на пружину и рычаг 3 прекращается и автомобиль вернется в рабочее положение, но для этого уже будет задействован другой механизм, описанный ниже.

    2  Автоматическое поддержание постоянной высоты подвески

                Рычаг управления высотой в салоне переведен в нейтральное положение и наконечник тяги 5 не давит на пружину 3. Двигатель работает. Допустим,  Вы нагрузили подвеску, при этом она опустилась, а стабилизатор 7 провернулся на некоторый угол.

    При этом рычажок стабилизатора 8 провернется вместе со стабилизатором и надавит на рычажок-«косточку», а она соответственно повернет горизонтальный рычаг и оттянет пружину 2. Второй конец пружины надавливает на шток корректора и начинается цикл подъема подвески в первоначальное положение.

    При этом стабилизатор будет раскручиваться и давление на горизонтальную пружину будет уменьшаться пока совсем не прекратится. Подвеска при этом остановится в своем первоначальном положении.

    Источник: http://sfera-citroen.by/index.php/vsjo-o-citroen/9-korrektory-vysoty-i-ploshchadki

    Не держит среднее положение ситроен ксантия

    статьи:

  • Фото
  • Просмотр темы — Citroen Xantia
  • Ксантия-1 должна подниматься из нормального положения в среднее и на сколько мм.

    машина должна подниматься со среднего в максимальное? У меня среднее положение практически достигает максимального, не доходит около 10 мм., и мне кажется это неправильно — машина становится слишком жёсткой и непригодной для езды вообще.

    А ведь среднее положение задумано быть использованным на пересечённой местности А как с этим у вас? 26 февраля в

    Руководства → Citroen → Xantia (Ситроен Ксантия). Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления.  Нулевое положение роликового регулятора соответствует выключенному состоянию обогревателя сиденья.

    При переводе регулятора в положение (1) включается легкий обогрев, положение (2) соответствует средней интенсивности обогрева и, наконец, переводом регулятора в положение (3) осуществляется включение обогрева соответствующего сиденья на полную мощность.  5.

    Во время движения руки водителя, держащие рулевое колесо в положениях на 9 и на 3 часа, должны быть слегка согнуты. При таком положении рук водитель сохраняет возможность обзора всех контрольных приборов.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Отзыв владельца Citroen Xantia — поломка. Всем привет! Сегодня утром выезжаю с работы и чувствую, что машинка себя не так ведет. А именно — перед не поднялся в рабочее положение.

    Остановился — вверх поднимается, вниз опускается, а нормального НЕТУ, так и доехал домой, как будто на тракторе, тресло на каждой кочке и трещине на дороге. Что с   А именно — перед не поднялся в рабочее положение.

    Остановился — вверх поднимается, вниз опускается, а нормального НЕТУ, так и доехал домой, как будто на тракторе, тресло на каждой кочке и трещине на дороге. Что с ней случилось, подскажите пожалуйста.

    Отправлено 02 Апрель — Отдельно несколько слов о дизельных версиях. Открутив на полрезбы ничего не полилось. Не известно что вам накрутили и в чем проблема.

    NSKFEI.CLUB • Просмотр темы — подвеска отказывается работать как ей положено

    Community Forum Software by IP. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Гидроподвеска объединенная тема Автор Серёгич , 27 сен Отправлено 27 Сентябрь — Серёгич Новички сообщений 6. Народ, подскажите — мне к мастарам обращаться или как? Почему-то когда в третье положение ставлю подъёмник то есть чуть выше транспортного этого положения — машина задирается как в четвёртое , перевожу потом в четвёртое — без изменений!

    У меня ксюха 97гв, 1,8 16v. Кстати с гидрачом разобрался — всё дело было в материале колечек. Но всё равно спасибо CiМакс если что! Отправлено 30 Сентябрь — Приблизительно то же и у меня на Xantia года. Обычно проблема в приводе корректоров высоты, загрязнение, черезмерный износ люфт в пластмассовых тяжках передающих вращательный момент со стабилизатора на корректор, либо в системе тяг от ручки управления высотой подвески к корректорам.

    Это не все, но по крайней мере то, что можно проверить самостоятельно Вперед летит двойной шеврон-закачан газ в его баллон!!! Отправлено 02 Октябрь — Серёгич тоже про кореекторы хотел сказать: Отправлено 04 Октябрь — Короче без руководства по эксплуатации, как минимум, нечего лезть туда наверно.? Отправлено 05 Октябрь — Серёгич дык у тя нету даже мануала???

    Отправлено 08 Октябрь — А ещё вот обнаружил такую вещь — когда машина не заведена, если надавливаешь на левое крыло — то машину вроде можно раскачать, а если на правое — нифига.

    Отправлено 09 Октябрь — Серёгич ты будешь в гараже с диском????? Отправлено 18 Октябрь — Да и надо будет распечатать страницу какую — всегда распечатаю! А заведённая кстати тоже не очень: Да и вот когда типа полицейского спящего проезжаешь медленно — неравномерно както машина всё это делает!

    Отправлено 19 Октябрь — Серёгич судя по всему, у тебя булит передние кончились. Отправлено 23 Октябрь — Проверить хотябы вобщем её всю. Отправлено 25 Октябрь — Серёгич по поводу запчастей гидравлики: Отправлено 07 Март — Вот и я стал обладателем Ксанти ,но честно говоря купил кота в мешке Покачай руками как обычную машину, если амортизации никакой- дело в них.

    Отправлено 08 Март — Тебе сюда и сюда. Там есть ответы на все твои вопросы. Отправлено 02 Апрель — Sadial Новички сообщений 1. Опускаю рычаг в нижнее положение — машина опускается, далее в нейтральное положение -машина не подымается горит лампа стоп и восклицательный знак и вой в районе двигателя, спустя с лампы начинают моргать и тухнут, тогда подымается , а из нйтрального в верхнее и наоборот — никаких проблем.

    И еще иногда при подъеме на максимальную высоту, затем глушу машину, она может опуститься сама по себе с каким-то непонятным звуком.

    Отправлено 05 Апрель — Вся информация по гидроситрам тут: Отправлено 16 Апрель — Maxim00 Новички сообщений 13 Город: Коллеги, с чем это может быть связано? После заменты сайлетблоков передних рычагов морда у машины стала выше, чем ж? По субъекивным ощущениям — значительно выше, чем положено в рабочем положении Кроме того, замена всех передних сфер мягкости не прибавила — полагаю из-за того, что подвеска стоит не в том положении То ли мастер загадочный корректор высоты зацепил Или это очень сложно и требует сепциальных знаний, навыков и оборудования?

    Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

    • RSS подписка

    Источник: http://nskfei.club/avto5/ne-derzhit-srednee-polozhenie-sitroen-ksantiya.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн